Нейминговая экспертиза, или лингвистическая экспертиза
Это специализированная услуга, включающая анализ и оценку целесообразности выбора наименований для брендов, продуктов, компаний или слоганов. Экспертиза проводится для того, чтобы дать ответы на поставленные вопросы. Поэтому важно четко и правильно формулировать вопросы эксперту. Для каждой экспертизы вопросы формулируются индивидуально, ниже приведены примеры вопросов для нейминговой экспертизы:
Уникально ли данное название, или у него есть аналоги?
Соответствует ли название Х нормам русского языка?
Можно ли использовать данное название для обозначения бренда?
Является ли буквенное сочетание «РОС» в наименовании компании производным от слов «Россия» или «российский»?
Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!.
Уникально ли данное название, или у него есть аналоги?
Соответствует ли название Х нормам русского языка?
Можно ли использовать данное название для обозначения бренда?
Является ли буквенное сочетание «РОС» в наименовании компании производным от слов «Россия» или «российский»?
Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!.